Компания ООО "ДОРХАН-СПБ" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Домостроительная, д 1А, пом 1Н
Компания ООО "ДОРХАН-СПБ" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ДОРХАН-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОРХАН-СПБ - штатная численность:
— 10 человек
ДОРХАН-СПБ - выручка: *
— За 2021 год: 109.83 млн руб.
— За 2020 год: 79.91 млн руб.
— За 2019 год: 65.11 млн руб.
— За 2016 год: 41.46 млн руб.
— За 2015 год: 41.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.