Компания ООО "НХК" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча соли», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
Ленинградская обл, г Приозерск, ул Красноармейская, д 3/1
Компания ООО "НХК" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча соли», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «НЕРУДНАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.