Компания ООО "ПРИОНЕЖСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 26 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ПРИОНЕЖСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 26 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «ПРИОНЕЖСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.