Компания ООО "ККМ" зарегистрирована 25 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 8.
Компания ООО "ККМ" зарегистрирована 25 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.