Компания ООО "МЫ ИЗ МДФ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность специализированная в области дизайна».
194292, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕР. 2-Й ВЕРХНИЙ, ДОМ 5, ЛИТЕР И, ПОМЕЩЕНИЕ 7-Н №11
Компания ООО "МЫ ИЗ МДФ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность специализированная в области дизайна».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.