Компания ООО "АТЕЛЬЕ "СВЕТЛАНА РЕБРОВА" зарегистрирована 31 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
194100, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛЕСНОЙ, ДОМ 63, ЛИТЕР А, ПОМ. № 140 ОФ.№215
Компания ООО "АТЕЛЬЕ "СВЕТЛАНА РЕБРОВА" зарегистрирована 31 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
АТЕЛЬЕ СВЕТЛАНА РЕБРОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЕЛЬЕ СВЕТЛАНА РЕБРОВА - штатная численность:
— 1 человек
АТЕЛЬЕ СВЕТЛАНА РЕБРОВА - выручка: *
— За 2023 год: 418.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 483.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 343.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 123.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 218.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.