Компания ООО "БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 3.
Компания ООО "БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 3.
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ - штатная численность:
— 3 человека
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ - выручка: *
— За 2022 год: 387.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 373.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 243.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 324.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 374.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.