Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 14 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
194156, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 27, ЛИТЕР 3, ОФИC 107
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 14 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.