Компания АО "ТЕМИС" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство обоев», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня» и ещё 90.
125502, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФЕСТИВАЛЬНАЯ, ДОМ 53А, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 1 КОМ 6 РМ 2К
Компания АО "ТЕМИС" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство обоев», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня» и ещё 90.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.