Компания «ПрофТехМонолит» осуществляет прямые контрактные поставки и продажу строительной опалубки стен, колонн и перекрытий различных конструкций для проведения любых видов работ на объектах монолитного строительства в Санкт-Петербурге и регионах России. Вместе с оборудованием мы обеспечим постоянное снабжение строящихся объектов всеми необходимыми расходными комплектующими: деревянной балкой и ламинированной фанерой в любых необходимых объемах.
Компания «ПрофТехМонолит» осуществляет прямые контрактные поставки и продажу строительной опалубки стен, колонн и перекрытий различных конструкций для проведения любых видов работ на объектах монолитного строительства в Санкт-Петербурге и регионах России. Вместе с оборудованием мы обеспечим постоянное снабжение строящихся объектов всеми необходимыми расходными комплектующими: деревянной балкой и ламинированной фанерой в любых необходимых объемах.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФТЕХМОНОЛИТ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (92.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТЕХМОНОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.