Компания ООО "ГЕРА" зарегистрирована 15 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
194100, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, ДОМ 4 КОРПУС 2, ЛИТЕР Е ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, ОФИС 36-37
Компания ООО "ГЕРА" зарегистрирована 15 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ГЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕРА - штатная численность:
— 2 человека
ГЕРА - выручка: *
— За 2023 год: 20.22 млн руб.
— За 2022 год: 16.83 млн руб.
— За 2021 год: 10.09 млн руб.
— За 2020 год: 4.54 млн руб.
— За 2019 год: 6.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.