Компания ООО "СК АТРИУМ" зарегистрирована 07 декабря 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
300057, Тульская обл, г Тула, Зареченский р-н, ул Пузакова, д 3, кв 165
Компания ООО "СК АТРИУМ" зарегистрирована 07 декабря 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
СК АТРИУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК АТРИУМ - штатная численность:
— 1 человек
СК АТРИУМ - выручка: *
— За 2023 год: 526.08 млн руб.
— За 2022 год: 163.57 млн руб.
— За 2021 год: 36.94 млн руб.
— За 2020 год: 10.40 млн руб.
— За 2019 год: 5.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.