Компания ООО "ППК" зарегистрирована 12 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
г Москва, ул Авиамоторная, д 50 стр 2, комн комн 44
Компания ООО "ППК" зарегистрирована 12 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.