Компания ООО "ДИРЕКТА" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 37.
199155, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ОДОЕВСКОГО, ДОМ 24, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ 17Н,19Н ОФИС №10
Компания ООО "ДИРЕКТА" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.