Компания ООО "ДЖ.Т.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 01 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
123112, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 1-Й, ДОМ 15, ПОМ I КОМ 25 ОФ 28-27
Компания ООО "ДЖ.Т.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 01 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖ.Т.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0329% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (1.76 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.