Компания ООО "АЛЬТА ГРУПП" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Разработка строительных проектов», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
115487, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НАГАТИНСКАЯ, ДОМ 16, ЭТАЖ 1 ПОМ. X КОМ. 24
Компания ООО "АЛЬТА ГРУПП" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Разработка строительных проектов», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.