Компания ООО "МЕДИА ПРОСТОР" зарегистрирована 30 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 31.
Компания ООО "МЕДИА ПРОСТОР" зарегистрирована 30 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 31.
МЕДИА ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ПРОСТОР - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИА ПРОСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 14.85 млн руб.
— За 2022 год: 13.70 млн руб.
— За 2021 год: 13.43 млн руб.
— За 2020 год: 17.88 млн руб.
— За 2019 год: 14.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.