Компания ООО "КРЫЛЬЯ ПЛЮС" зарегистрирована 04 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)».
Калужская обл, г Обнинск, ул Гурьянова, д 21, кв 205
Компания ООО "КРЫЛЬЯ ПЛЮС" зарегистрирована 04 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)».
КРЫЛЬЯ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРЫЛЬЯ ПЛЮС - штатная численность:
— Неизвестно
КРЫЛЬЯ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 17.73 млн руб.
— За 2022 год: 10.17 млн руб.
— За 2021 год: 7.57 млн руб.
— За 2020 год: 3.09 млн руб.
— За 2019 год: 4.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.