Компания ООО "ПРОСММ" зарегистрирована 23 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность web-порталов», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров» и ещё 12.
г Москва, поселение Михайлово-Ярцевское, поселок Шишкин Лес, д 7, кв 53
Компания ООО "ПРОСММ" зарегистрирована 23 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность web-порталов», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров» и ещё 12.
ПРОСММ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСММ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОСММ - выручка: *
— За 2019 год: 164.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 4.38 млн руб.
— За 2016 год: 11.85 млн руб.
— За 2015 год: 6.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.