Компания ООО "ОЛЛ ГИГС" зарегистрирована 27 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность туристических агентств и туроператоров»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
88
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 16.00 тыс. руб.
- 2022 - 1.42 млн руб.
- 2021 - 86.00 тыс. руб.
- 2020 - 333.00 тыс. руб.
- 2019 - 195.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
ООО "ТУРОПЕРАТОР БГ"
ООО "АПДЖЕТ ТРЭВЕЛ ГРУП"
ООО "ДОЛЬЧЕ ТРЕВЕЛ"
ООО "ВЕЛЛ"
ООО "НАЦКУРОРТ"
ООО "АГЕНТСТВО АВИА ЦЕНТР"
ООО "С-СЕРВИС"
ООО "ПЕГАС ЕКАТЕРИНБУРГ"
ООО "КИВИ"
ООО "КИТ СЕРВИС"
ООО "ДЕЛЬФИН-АНАПА"
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕНТИНА"
АО "ЭГО"
ООО "ИНТУРАЭРО"
ООО "ТМГ"
ООО "ВЕРШИНА"
ООО "БАЙКАЛ ЭКСКЛЮЗИВ"
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО"
ООО "МЕРИДИАН ЭКСПРЕСС ХОЛИДЭЙЗ"
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЛОТОС"
ООО "ДАЙМОНД ТУРС"
ООО "ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ"
ООО ГК "АЛЬТАИР"
ООО "ДЕЛЬФИН-СОЧИ"
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК"
Ближайшие конкуренты компании «ОЛЛ ГИГС» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет