Компания ООО "КЭШБЭК ПРО" зарегистрирована 13 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность дилерская», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации» и ещё 1.
121087, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАРКЛАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 6 КОМ 68-75
Компания ООО "КЭШБЭК ПРО" зарегистрирована 13 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность дилерская», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.