Компания ООО "ТЕЛЕКОМ-ЖУКОВСКИЙ" зарегистрирована 06 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Представление в средствах массовой информации».
108811, г Москва, Новомосковский округ, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), д 4 стр 1, оф 607/1А
Компания ООО "ТЕЛЕКОМ-ЖУКОВСКИЙ" зарегистрирована 06 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Представление в средствах массовой информации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕКОМ-ЖУКОВСКИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.