Компания ООО "РБД-ГРУПП" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство эфирных масел», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
Компания ООО "РБД-ГРУПП" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство эфирных масел», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
РБД-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РБД-ГРУПП - штатная численность:
— 1 человек
РБД-ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 85.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.24 млн руб.
— За 2020 год: 886.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 7.44 млн руб.
— За 2018 год: 1.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.