Компания ООО "СИВИДЖИ АУДИО" зарегистрирована 19 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 17.
123182, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЩУКИНСКАЯ, ДОМ 2, КОМНАТА 57, 59, 62, 63
Компания ООО "СИВИДЖИ АУДИО" зарегистрирована 19 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 17.
СИВИДЖИ АУДИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИВИДЖИ АУДИО - штатная численность:
— 29 человек
СИВИДЖИ АУДИО - выручка: *
— За 2022 год: 319.62 млн руб.
— За 2021 год: 347.19 млн руб.
— За 2020 год: 247.91 млн руб.
— За 2019 год: 244.79 млн руб.
— За 2018 год: 218.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.