Компания ООО "РАППОРТ" зарегистрирована 18 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Обработка металлических изделий механическая», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 59.
450522, Респ Башкортостан, Уфимский р-н, село Зубово, ул Электрозаводская, д 2, оф 7
Компания ООО "РАППОРТ" зарегистрирована 18 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Обработка металлических изделий механическая», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 59.
РАППОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАППОРТ - штатная численность:
— 2 человека
РАППОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 359.40 млн руб.
— За 2021 год: 111.73 млн руб.
— За 2020 год: 2.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.