Компания ООО "СПОРТТРЕЙДИМПОРТ" зарегистрирована 16 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
Компания ООО "СПОРТТРЕЙДИМПОРТ" зарегистрирована 16 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТТРЕЙДИМПОРТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.