Компания ООО "СИМПЛИГРИН" зарегистрирована 29 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции энтерального питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками» и ещё 13.
117186, г Москва, р-н Котловка, ул Нагорная, д 24 к 9, пом II комн 5Г
Компания ООО "СИМПЛИГРИН" зарегистрирована 29 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции энтерального питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «СИМПЛИГРИН» по рынку «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.