Компания ООО "САНРЕМО-ТУР" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 1.
111524, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОДНАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 12-13-14, ЭТ 3 ПОМ VI КОМ 33
Компания ООО "САНРЕМО-ТУР" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 1.
САНРЕМО-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САНРЕМО-ТУР - штатная численность:
— 2 человека
САНРЕМО-ТУР - выручка: *
— За 2023 год: 13.48 млн руб.
— За 2022 год: 31.35 млн руб.
— За 2021 год: 22.86 млн руб.
— За 2020 год: 7.44 млн руб.
— За 2019 год: 3.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.