Компания ООО "АРИКО-ФУДТЕХ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
422540, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Р-Н ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК, ПРОМЗОНА ТЕХНОПОЛИС НОВАЯ ТУРА, ПАВ. 3, ПОМЕЩ. 14-12
Компания ООО "АРИКО-ФУДТЕХ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРИКО-ФУДТЕХ» занимает 0.0391% рынка «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 2.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0391% (833.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.