Компания ООО "СТРОЙКОМФОРТ" зарегистрирована 05 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство прочей мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения» и ещё 28.
125252, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОПЕСЧАНАЯ, ДОМ 17, КОРПУС 1, ПОДВАЛ ПОМ IX КОМ 2-7
Компания ООО "СТРОЙКОМФОРТ" зарегистрирована 05 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство прочей мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.