Компания ООО "ИНТЕРМОЛ" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
125212, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР КРОНШТАДТСКИЙ, ДОМ 7А, ЭТ 4 ПОМ I КОМ 5
Компания ООО "ИНТЕРМОЛ" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРМОЛ» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (28.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.