Компания ООО "СНАБЖЕНИЕ" зарегистрирована 18 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
644100, Омская обл, г Омск, Советский округ, ул Сергея Тюленина, д 3, кв 151
Компания ООО "СНАБЖЕНИЕ" зарегистрирована 18 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
СНАБЖЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СНАБЖЕНИЕ - штатная численность:
— 1 человек
СНАБЖЕНИЕ - выручка: *
— За 2022 год: 138.78 млн руб.
— За 2021 год: 126.16 млн руб.
— За 2020 год: 138.15 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СНАБЖЕНИЕ» занимает 0.0243% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0243% (138.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.