Компания ООО "ТК "БЛАГО" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование зерна», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, ДОМ 5, ЛИТЕР А8
Компания ООО "ТК "БЛАГО" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование зерна», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БЛАГО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.