Компания ООО "ПЛАТИНУМ" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 30.
125212, г Москва, Войковский р-н, Головинское шоссе, д 2 стр 5, помещ 3
Компания ООО "ПЛАТИНУМ" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.