Компания ООО "М-ТРАСТ" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических продуктов», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами» и ещё 10.
Компания ООО "М-ТРАСТ" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических продуктов», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами» и ещё 10.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.