Компания ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 23 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных материалов, пропитанных или с покрытием», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации» и ещё 54.
Компания ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 23 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных материалов, пропитанных или с покрытием», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации» и ещё 54.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.