Компания ООО УЦ "ВЕРШИНА" зарегистрирована 11 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
125466, г Москва, р-н Куркино, Новокуркинское шоссе, д 39, помещ I ком 71 офис 30
Компания ООО УЦ "ВЕРШИНА" зарегистрирована 11 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ВЕРШИНА» занимает 0.0040% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 121.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.