Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по проведению финансового аудита» и ещё 6.
111396, г Москва, р-н Новогиреево, Зелёный пр-кт, д 60/35, оф 247
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по проведению финансового аудита» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.