Компания ООО "ВЕСТА" зарегистрирована 14 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВЕСТА" зарегистрирована 14 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
ВЕСТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕСТА - штатная численность:
— 6 человек
ВЕСТА - выручка: *
— За 2022 год: 38.15 млн руб.
— За 2021 год: 24.71 млн руб.
— За 2020 год: 15.66 млн руб.
— За 2019 год: 9.06 млн руб.
— За 2018 год: 13.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.