Компания ООО "РИОКАНО" зарегистрирована 01 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 7.
124482, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, ПРОЕЗД САВЁЛКИНСКИЙ, ДОМ 4, ОФИС 1304 КОМН 4
Компания ООО "РИОКАНО" зарегистрирована 01 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.