Компания ООО "ПОВОЛЖСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" зарегистрирована 07 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 28.
Компания ООО "ПОВОЛЖСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" зарегистрирована 07 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОВОЛЖСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.