Компания ООО "БЕТОН ПРО" зарегистрирована 24 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 15.
124617, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, КОРПУС ---------, 1432, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ IX КОМ. 1
Компания ООО "БЕТОН ПРО" зарегистрирована 24 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 15.
БЕТОН ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕТОН ПРО - штатная численность:
— Неизвестно
БЕТОН ПРО - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 1.91 млн руб.
— За 2016 год: 1.68 млн руб.
— За 2015 год: 29.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.