Компания ООО "ШОПНТОЙЗ" зарегистрирована 09 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
123154, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА, 5, 2, 64 ПОМ. II
Компания ООО "ШОПНТОЙЗ" зарегистрирована 09 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.