Компания ООО "СТИМ ТОЙС" зарегистрирована 18 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая играми и игрушками»
Количество сотрудников:
56
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 155.28 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 65.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (65.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0534% (690.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 690.12 млн руб.
- 2022 - 601.52 млн руб.
- 2021 - 545.15 млн руб.
- 2020 - 458.52 млн руб.
- 2019 - 395.42 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая играми и игрушками»:
ООО "СИМБАТ"
ООО "С-МАРКЕТ"
ООО ТК "УРАЛ ТОЙЗ"
АО "МТК "АЛИСА"
ООО "РЫЖИЙ КОТ"
ООО "ТК НАША ИГРУШКА"
АО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГУЛЛИВЕР И КО"
ООО "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО"
ООО "ЮНИТОЙС МСК"
ООО "СФЕРА"
ООО "ИНВЕНТИВ ТОЙЗ"
ООО "СИМБА ТОЙЗ РУС"
ООО "ЭВРИКИ"
ООО "МАРКЕТМАСТЕР"
ООО "ДЖАМБО ТОЙЗ"
ООО "БРАВО"
ООО "ДЖИН"
ООО "РУБИН"
ООО "ТОЙ ИМПОРТ"
ООО "СТИМ ТОЙС"
ООО "ПАРЕМО"
ООО "ИГРОМАРКЕТ"
ООО "ТД "АЗБУКВАРИК"
ООО "ТОЙ ИМПОРТ"
ООО "АКАДЕМИЯ ИГР"
Ближайшие конкуренты компании «СТИМ ТОЙС» по рынку «Торговля оптовая играми и игрушками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет