Компания ООО "С-МАРКЕТ" зарегистрирована 22 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
121471, г Москва, Очаково-Матвеевское р-н, ул Рябиновая, д 44, пом 1 комн 21
Компания ООО "С-МАРКЕТ" зарегистрирована 22 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
С-МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
С-МАРКЕТ - штатная численность:
— 9 человек
С-МАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 3.16 млрд руб.
— За 2021 год: 2.82 млрд руб.
— За 2020 год: 2.32 млрд руб.
— За 2019 год: 484.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.