Компания ООО "ФЕРРО" зарегистрирована 16 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство крепежных изделий», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 31.
Компания ООО "ФЕРРО" зарегистрирована 16 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство крепежных изделий», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 31.
ФЕРРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕРРО - штатная численность:
— 5 человек
ФЕРРО - выручка: *
— За 2023 год: 199.03 млн руб.
— За 2022 год: 92.70 млн руб.
— За 2021 год: 57.83 млн руб.
— За 2020 год: 48.77 млн руб.
— За 2019 год: 26.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.