Конкуренты компании ООО "ФЕРРО"

Компания «ФЕРРО» занимает 0.5320% рынка «Производство инструмента».
Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5320% (199.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРРО» по рынку «Производство инструмента»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПО КЛЕВЕР" 236.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Р" 229.22 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
АО "УДОЛ" 228.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТКАТ" 228.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 222.24 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА" 221.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "УРАЛМЕХМАШ" 220.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМКОМПЛЕКТ" 215.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТТЕХНИКА" 208.54 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛУРГ" 203.16 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМО ТУЛС" 202.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИС" 198.13 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ ГРУПП" 196.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 195.44 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД" 193.21 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТПИ" 192.52 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-Н" 188.24 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСХ" 182.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛШТАМП" 177.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 174.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЗ" 173.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 168.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО КЗ "КРИН" 166.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗТО" 165.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОМИН" 165.55 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструмента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом