Компания ЗАО "ФОРШ" зарегистрирована 26 июня 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
Компания ЗАО "ФОРШ" зарегистрирована 26 июня 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
ФОРШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРШ - штатная численность:
— 160 человек
ФОРШ - выручка: *
— За 2022 год: 343.64 млн руб.
— За 2021 год: 313.88 млн руб.
— За 2020 год: 273.63 млн руб.
— За 2019 год: 382.95 млн руб.
— За 2016 год: 329.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.