Компания ООО "НИЛЬСЕН МЕДИА РАША" зарегистрирована 25 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
125362, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТУШИНСКАЯ, ДОМ 17, ЭТ 9 ПОМ I КОМ 25 27-30
Компания ООО "НИЛЬСЕН МЕДИА РАША" зарегистрирована 25 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
НИЛЬСЕН МЕДИА РАША - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИЛЬСЕН МЕДИА РАША - штатная численность:
— 12 человек
НИЛЬСЕН МЕДИА РАША - выручка: *
— За 2022 год: 40.62 млн руб.
— За 2021 год: 293.01 млн руб.
— За 2020 год: 81.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИЛЬСЕН МЕДИА РАША» занимает 0.0750% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0750% (40.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.