Компания ООО "ТАРСИ" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 29.
125222, г Москва, р-н Митино, ул Генерала Белобородова, д 18, кв 426
Компания ООО "ТАРСИ" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.